Независимая система оценки качества образования

Независимая система оценки качества образования (далее НСОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения предоставляемого образования.

Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию независимой системы оценки качества образования:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 (ред. от 13.07.2015) " Об образовании в Российской Федерации" ст. 95;

- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 № 286 " О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 " Об осуществлении мониторинга системы образования"

- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013)

ГБДОУ детский сад № 6 Невского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте http://bus.gov.ru

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельности,касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления ОУ

Документы

Образование

Образовательные стандарты

План финансово-хозяйственной деятельности

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

 1.2. Наличие на официальном сайте организации сведений о педагогических работниках организации

Руководство

Педагогический персонал

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОУ в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОУ

Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Доступность взаимодействия по электронной почте

Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов

Наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте учреждения)

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса в ОУ

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан ( жалобы, предложения, вопросы)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Обеспеченность ОУ мультимедийными проекторами

Обеспеченность ОУ интерактивным оборудованием ( количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Обеспеченность специализированными кабинетами

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории

Наличие бассейна

Наличие специализированного медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья

Наличие пищеблока

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно - ориентированного подхода в работе с детьми ( индивидуального маршрута развития воспитанника)

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Наличие психологических исследований, опросов

Наличие штатных психологов и договора с ЦППМС

Наличие штатных логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях и других массовых мероприятий.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и пр.), организуемых в ДОУ

Организация выставок детского творчества

Наличие и полнота информации о конкурсах ( в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - в ГБДОУ нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Доступная среда

3 - 4 Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Оценка качества образования

Анкетирование получателей образовательных услуг ГБДОУ детского сада № 6 Невского района Санкт-Петербурга

В соответствии со статьей 95 ФЗ № 273 " Об образовании в Российской Федерации" проводится Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации осуществляющих образовательную деятельность (далее ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется ОД, оказание им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.

В период с 3 июля по 31 октября 2023 года
наш детский сад проходит процедуру независимой оценки качества условий осуществления деятельности (НОКО).

В рамках проведения процедуры оценки приглашаем Вас принять участие в онлайн анкетировании (жми кнопку "Опрос")

NokoSpb2023

Для просмотра результатов, нажмите кнопку "Результаты"

NokoSpb2023 itog